Эксперимент, проведенный столичным Департаментом транспорта на Озерной улице и Пролетарском проспекте, показал, что на отгороженные автобусные полосы автомобилисты заезжают в два раза реже. Первый экспериментальный бордюр был установлен в конце июля.
На Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — пояснил представитель Департамента транспорта.
Ряд экспертов, однако, выступили с критикой инициативы, отметив, что зимой вдоль ограждения может скапливаться снег. Это приведет к дополнительным заторам.
Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в 2011 году. По мнению властей, такая мера позволила существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. В апреле 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на столичные автобусные полосы по выходным.
Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве с 1 июля вырос в десять раз — с 300 до 3000 рублей. Нарушения правил пользования выделенными полосами в столице регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram