
По сравнению с обычным Peugeot 208 «заряженный» вариант получил перенастроенные переднюю подвеску типа MacPherson и заднюю балку, а также увеличенные переднюю и заднюю колею на 10 и 20 миллиметров соответственно. Кроме того, инженеры установили на автомобиль другие пружины, модернизированы амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передний подрамник, а также перенастроили рулевое управление. 208 GTi также получит мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллиметровыми сзади.
Масса хэтчбека составляет 1160 килограммов, что на 80 килограммов легче Renault Clio RS и на 165 килограммов легче «заряженного» варианта Peugeot 207.
Хот-хэтч оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за семь секунд. Столько же требуется на разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче. Максимальная скорость машины составит 225 километров в час.
Внешне новинка будет отличаться аэродинамическим обвесом кузова с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 204/45.
Кроме того, в Peugeot обещают, что хот-хэтч будет издавать «привлекательный звук» благодаря новой выпускной системе.
Европейские продажи Peugeot 208 GTi начнутся весной 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram