На европейском рынке Sorento будет доступен с тремя двигателями, работающими в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». Прежний бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 174 лошадиных заменил 197-сильный 2,4-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива.
Модернизации подвергся и 2,2-литровый дизель, мощность которого осталась прежней (197 лошадиных сил), но уровень выбросов CO2 сократился до 153 граммов на километр. Кроме того, в гамму войдет двухлитровый дизельный мотор 2.0, развивающий 150 лошадиных сил.
В Kia уточняют, что на некоторых рынках Sorento будет по-прежнему доступен со 174-сильным бензиновым двигателем 2.4, который сейчас предлагается для модели в России, а также с 280-сильным 3,5-литровым агрегатом V6.
Для рестайлингового внедорожника также были разработаны новые подрамники, доработана задняя подвеска и установлены другие амортизаторы. Кроме того, модель получила рулевое управление с переменным усилием и тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram