По словам Дюрхаймера, Galibier станет «самым красивым четырехдверным автомобилем в мире» и будет быстрее любой машины на рынке, в том числе и разработок тюнинговых ателье.
Руководитель Bugatti также подтвердил, что мощность двигателя суперседана «превысит тысячу лошадиных сил». Журналисты Car and Driver предполагают, что отдача восьмилитрового мотора W16 от гиперкара Veyron у новинки достигнет 1400 лошадиных сил, а ее максимальная скорость превысит 376 километров в час.
В 2011 году работа над моделью Galibier была приостановлена личным распоряжением Дюрхаймера. Тогда топ-менеджер остался недоволен мощностью мотора, расчетными динамическими характеристиками, комфортом и свободным пространством в салоне. Он также потребовал полностью переделать дизайн суперседана, упростить доступ на второй ряд кресел и улучшить эргономику автомобиля.
Прототип Bugatti Galibier дебютировал в 2010 году на Женевском автосалоне. Концепт-кар был оснащен дефорсированным с 1001 до 800 лошадиных сил мотором W16, в котором вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram