По словам представителей Renault, ошибка в программном обеспечении относится только к системе, устанавливаемой на электрокар Zoe, и не затрагивает другие модели (например, R-Link появится на хэтчбеке Clio нового поколения).
Помимо прочего, система R-Link предоставляет информацию о работе всей электроники автомобиля в реальном времени, в том числе о степени заряда батарей и расходе электроэнергии. Какой именно «глюк» был обнаружен специалистами компании, не уточняется.
Хэтчбек Renault Zoe оснащается электромотором мощностью 95 лошадиных сил, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. В городе при холодной погоде машина может проехать без подзарядки до 100 километров. Максимально возможный запас хода составляет 210 километров.
Электрокар будет представлен на сентябрьском автосалоне в Париже. После этого дилеры начнут принимать заказы на модель. Renault рассчитывает выпускать до 150 тысяч Zoe в год. В Европе электрокар будет продаваться по цене от 15,7 тысячи евро. При этом владельцу придется заплатить еще и за аренду батарей: контракт на 36 месяцев будет стоить 79 евро в месяц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram