Шпионы обратили внимание на новую заднюю подвеску автомобиля. Вероятно, она испытывается для модели следующего поколения, чей дебют запланирован на следующий год.
В задней подвеске прототипа «заряженного» кабриолета стальные рычаги, используемые на седане IS-F, были заменены на алюминиевые. Поменялись также пружины и амортизаторы. Кроме того, появились модернизированные элементы шасси модели GS.
Таким образом, полагают в Inside Line, у IS следующего поколения может появиться полноуправляемое шасси и даже возможность изменять характеристики демпфирования.
Ранее представители Lexus сообщали о том, что модель IS следующего поколения станет «революционной», а в гамме ее двигателей появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы. Не исключено появление и гибридной модификации.
Ожидается, что «заряженный» кабриолет IS-F будет продаваться параллельно с новым седаном IS, пока производитель не подготовит такую модификацию для следующего поколения. У IS-F останется 423-сильный пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, позволяющий автомобилю разгоняться до ста километров в час менее чем за пять секунд и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram