По данным «Известий», ситуационный штаб будет принимать жалобы и предложения населения по изменению транспортной инфраструктуры города. Он позволит оценить эффективность выделенных полос и возникшее в этой связи снижение пропускной способности дорог Москвы. Помимо этого, штаб проанализирует состояние общественного транспорта и разработает стандарты для удобства перемещения пешеходов в метрополитене.
В состав штаба войдут представители ГИБДД, Мосгортранса, метрополитена, а также департамента транспорта и других заинтересованных организаций.
Помимо этого, власти разрабатывают стандарты транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). 55 из них планируется построить в Москве до конца текущего года. Типовых архитектурных решений для ТПУ пока нет, но известно, что на них расположатся автоматизированныме парковки (в том числе для инвалидов), остановки общественного транспорта и такси, информационные табло, скамейки и туалеты.
Ранее сообщалось, что московским властям поступило предложение о постройке платных скоростных трасс над ведущими в столицу железными дорогами. Съехать с новых магистралей можно будет только за МКАДом, а в городе водителям придется оставлять автомобили на специальных парковках и пересаживаться на скоростные трамваи, которые доставят их до узлов другого общественного транспорта. По замыслу авторов проекта, предложенные меры существенно улучшат транспортную обстановку в городе за счет перенаправления потоков автомобилистов из пригорода.
По данным на 2010 год, большинство москвичей (67%) тратят на дорогу до работы или учебы не менее 30 минут. Из них у 27 процентов горожан дорога отнимает от 30 минут до одного часа, а у 30 процентов – до полутора часов. Восемь процентов москвичей ежедневно тратят на такие поездки до двух часов, а два процента – больше двух часов. Только четыре процента жителей Москвы добираются до места учебы или работы менее, чем за полчаса, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram