Журнал Teknikens Varld проводит «лосиные тесты» с 70-х годов прошлого века и именно эксперт этого издания в 1997 году обнаружил склонность Mercedes-Benz A-Class первого поколения к опрокидыванию. Это привело к остановке производства модели и проведению полноценной отзывной кампании, включающей установку системы стабилизации в базовое оснащение и модернизацию подвески.
В свою очередь, концерн Chrysler в ответ на публикацию о провале теста внедорожником Jeep Grand Cherokee заявил, что автомобиль был перегружен. Автопроизводитель попросил журнал еще раз испытать машину, но уже не превышая предел максимально разрешенной массы, указанной в инструкции по эксплуатации.
После этого издание испытало еще три автомобиля в 11 заездах, на которых присутствовали инженеры Chrysler. По словам представителей концерна, ни в одном из заездов экспертам не удалось повторить ситуацию, в которой внедорожник встает на два колеса. Тем не менее, представители компании пообещали продолжить изучение жалоб экспертов журнала на безопасность Grand Cherokee.
Портал Jalopnik связался с редакцией Teknikens Varld с просьбой прокомментировать сообщение Chrysler. В издании уверяют, что не перегружали тестовый автомобиль. В соответствии со шведскими нормами, в машине находились пять человек и несколько балластных мешков в багажнике. Давление в шинах соответствовало рекомендациям, указанным производителем в инструкции.
«Мы проводим испытание по одной и той же системе, начиная с 70-х годов, – заявили в редакции Teknikens Varld. – Предыдущее поколение Grand Cherokee проходило лосиный тест в 2005 году и справилось с ним без каких-либо проблем».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram