Спорткар построен на алюминиевом шасси с добавлением хрома и молибдена. Кузовные панели модели изготовлены из карбона и других композитных материалов. Вес родстера составляет 1090 килограммов, а распределение массы по осям — 50:50.
Габаритная длина суперкара Puritalia равна 4,34 метра при ширине 1,95 метра и высоте 1,25 метра.
Заднеприводный родстер предлагается с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, который предлагается в атмосферном варианте или с механическим нагнетателем. В первом случае мощность мотора достигает 445 (530 Нм) лошадиных сил, а во втором — 605 (640 Нм) лошадиных сил. В обоих случаях на родстер устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.
Спорткар также оснащен дифференциалом повышенного трения на задней оси, регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 345-миллиметровыми дисками на задней. На передние колеса устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, а на задние — 20-дюймовые.
Ожидается, что публичный дебют новинки состоится на сентябрьском автосалоне в Париже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram