Для этого в конструкции автомобиля планируется использовать более легкие материалы. Кроме того, его кузов получит более гладкие черты, а колеса – шины со сниженным сопротивлением качению.
По словам источников издания, основной задачей при создании следующего Prius стало снижение массы модели (автомобиль нынешнего поколения весит 1445 килограммов). Первоначально для кузова гибрида второго поколения разработчики рассчитывали использовать алюминий, но затем они отказались от этой идеи из-за слишком высоких затрат на подобное производство. Руководство решило, что тираж Prius не окупит эти инвестиции. В нынешнем поколении гибрида из алюминия изготовлены только капот и пятая дверь.
Второй по важности задачей стало улучшение аэродинамических характеристик гибрида. Для этого кузов Prius станет более обтекаемым, что позволит снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (сейчас он составляет 0,25). Кроме того, Toyota сотрудничает с производителями шин для того, чтобы получить покрышки с еще более уменьшенным сопротивлением качению.
Первый гибрид Toyota Prius вышел в 1997 году в Японии. В 2000 году он появился на мировых рынках. С тех пор по всему миру было продано 2,6 миллиона таких машин. Недавно линейка модели была расширена за счет компактного хэтчбека и компактвэна, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram