«В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», – сообщил Швецов. Ранее он также говорил о возможности перевода автомобилей UAZ на несущий кузов.
Весной 2011 года представители компании Sollers говорили о том, что внедорожники «УАЗа» могут получить шасси южнокорейских автомобилей SsangYong. Выпуск подобных машин планировалось наладить после введения в России экологических норм «Евро-5». Кроме того, российский производитель рассматривал возможность совместной разработки платформы с корейскими партнерами. Удалось ли сторонам достигнуть каких-либо соглашений по этим вопросам, не известно.
Ранее эксперты оценивали стоимость лицензии на новую платформу в районе 100 миллионов евро. Для сравнения, «АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать шасси Renault B0, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram