Руководитель разработчиков подразделения AMG Тобиас Моерс пояснил, что «в качестве отправной точки» в начале проектирования была выбрана отдача 2,5-литрового 340-сильного пятицилиндрового турбомотора Audi RS3. В результате двухлитровый мотор серии M270 Evo смог достичь мощности 330 лошадиных сил. Его крутящий момент, по предварительным данным, окажется выше 400 Нм. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор Mercedes-Benz.
Кроме того, A45 AMG будет оснащаться семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией на основе доработанной муфты Haldex, которую разработчики обещают настроить с «заднеприводным» акцентом.
Динамические характеристики автомобиля пока не уточняются, но согласно некоторым журнала Autocar, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться быстрее, чем за 5,1 секунды. Для сравнения, Audi RS3 ускоряется до ста километров в час за 4,6 секунды.
Представители AMG обещают, что новый хэтчбек окажется «быстрее своих конкурентов в поворотах» благодаря полностью перенастроенной подвеске и увеличенной колее. В стандартное оснащение A45 AMG войдет система стабилизации с тремя алгоритмами работы. При желании страхующую электронику можно будет полностью отключить.
Публичный дебют A45 AMG состоится на осеннем автосалоне в Париже. Сроки его выхода на рынок пока не называются, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram