По информации журнала, дизайн экстерьера новинки будет выполнен в ретро-стиле, навеянном классическим спорткаром 250 GTO. У модели останется складывающийся жесткий верх, но подниматься и убираться он станет значительно быстрее, чем у нынешней версии модели.
В оснащение нового купе-кабриолета войдет турбированный восьмицилиндровый мотор с системой рекуперации энергии при торможении (KERS). Мощность такой силовой установки составит 608 лошадиных сил, а время разгона до ста километров в час сократится с 3,8 до 3,5 секунды. Максимальная скорость будет равняться 322 километрам в час, что на 12 километров в час больше, чем сейчас.
В феврале 2012 года компания Ferrari представила новую модификацию California. Модель получила форсированный с 460 до 490 лошадиных сил 4,3-литровый восьмицилиндровый мотор и опциональный спорт-пакет Handling Speciale, улучшающий управляемость автомобиля. Кроме того, масса спорткара снизилась на 30 килограммов (до 1705 килограммов). Этого инженерам удалось добиться за счет использования более легких алюминиевых деталей подвески, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram