
В режиме гибрида бензиновый двигатель увеличивает максимально преодолеваемое моделью расстояние до 611 километра. При этом эквивалентный расход бензина снизился с 2,5 до 2,4 литра на 100 километров. Емкость литий-ионной батареи возросла с 16,0 до 16,5 кВт/ч.
По словам представителей General Motors, такого улучшения удалось добиться за счет внесения небольших изменений в химический состав батареи. Это привело к увеличению ее производительности и долговечности.
Топ-менеджер GM Билл Уоллес (Bill Wallace), отвечающий за разработку аккумуляторов для автомобилей концерна, сравнивает произошедшие с Chevrolet Volt изменения с процессом приготовления пирога. «Мы просто немного модифицировали соотношение "ингредиентов" и получили лучший результат», — заявил он.
Нововведения имеют и свои минусы: теперь время полного заряда батареи Chevrolet Volt от сети 120 вольт занимает 10 с половиной часов (против 6,5 у гибрида 2012 модельного года), а от сети 220 вольт – 4,25 часа (ранее 3,5 часа).
Обновленный Chevrolet Volt получит медиасистему с 7-дюймовым экраном, навигацией, спутниковым радио, CD/MP3-плеером и USB-портом. Кроме того, на автомобиль будет устанавливаться пакет e-AT-PZEV, дополнительно снижающий вредные выбросы.
Стоимость Chevrolet Volt 2013 модельного года не изменится, и в США автомобиль по-прежнему будет продаваться по цене от 40 тысяч долларов.
Ранее сообщалось о том, что компания Chevrolet разработала для гибрида Volt дополнительный режим работы силовой установки под названием «EV Hold Mode». При его активации автомобиль не может перейти на электротягу. Его бензиновый двигатель постоянно вырабатывает электричество для литиевых аккумуляторов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram