
Базовая модель с 280 сильным турбомотором 2.0 и механической коробкой передач будет стоить 1,150 миллиона рублей. В стандартную комплектацию входит мехатронное шасси FlexRide, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, тормозные механизмы Brembo, сиденья Recaro, самоблокирующийся передний дифференциал, круиз-контроль, противоугонная система и музыкальная система. Для Astra OPC также будут доступны несколько пакетов опций.
В пакет OPC Performance, оцененный в 45 000 рублей, включены системы слежения за давлением воздуха в шинах и премиального освещения AFL+, а также наружные зеркала с электрической регулировкой.
OPC Unlimited, предлагающийся за 80 000 рублей, помимо оборудования ОРС Performance, также предусматривает задние датчики парковки, навигационную систему Navi 600 и боковые шторки безопасности.
В пакет OPC Full Edition, который обойдется покупателям в 150 000 рублей, помимо вышеперечисленного входит премиальная аудиосистема Infinity, 20-дюймовые колесные диски и кожаный перфорированный салон черного или синего цвета на выбор.
Наконец, OPC Design включает спортивные пороги, спойлер на задней двери и светодиодные задние фонари. Его стоимость сотавляет 25 000 рублей.
Дополнительно можно заказать 20-дюймовые колеса, панорамное лобовое стекло, систему распознавания дорожных знаков, кожаную отделку салона, электрический отопитель салона и электро-ручник.
Конкурентами «заряженной» Astra OPC на российском рынке являются 250-сильный Renault Megane RS, в богатой комплектации продающийся по цене от 1,140 миллиона рублей, 250-сильный Ford Focus ST, доступный только в пятидверном кузове и продающийся за 1,22-1,36 миллиона рублей, а также переднеприводный «хот-хэтч» Mazda3 MPS с 260-сильным турбомотором, продающийся за 1,199 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram