Все четыре автомобиля заработали максимальную оценку в пять звезд, а наилучший уровень защиты взрослых пассажиров показал BMW 3-Series. Следом за ним расположился кроссовер Mazda, уступивший лидеру 1,7 балла.
Седан BMW 3-Series заработал почти максимальное количество баллов за фронтальный и боковой краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем. Оценки были снижены за небольшое ухудшение защиты голеней водителя и пассажира. Кроме того, автомобиль потерял баллы из-за недостаточной безопасности грудной клетки водителя при ударе машины о столб. За защиту шеи от хлыстовых травм при ударе сзади седан получил максимальную оценку.
Специалисты Euro NCAP убедились в безопасности хэтчбека Hyundai i30 при фронтальном ударе, но защита грудной клетки водителя при имитации удара о столб был признана слабой. Шеи пассажиров при ударе сзади оказались защищены также хорошо, как и в BMW.
Кроссовер Mazda CX-5 показал наилучший результат среди других автомобилей в тестах на боковое столкновение с другой машиной и удар о столб. Фронтальный краш-тест показал, что максимальная безопасность обеспечена переднему пассажиру, а водитель недостаточно защищен в области грудной клетки и голеней.
Схожие результаты с CX-5 во фронтальном краш-тесте показал и хэтчбек Peugeot 208, но при боковом столкновении и ударе о столб грудная клетка водителя может пострадать. Кроме того, французский автомобиль показал минимальную защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram