Разработкой нового стиля руководит главный дизайнер компании «АвтоВАЗ» Стив Маттин. Пока пресс-центр компании не уточняет, в чем именно будут заключаться изменения.
По неофициальным данным, ребрендинг будет неглубоким, но он затронет дизайн «вазовских» автомобилей в целом. Не исключен также пересмотр эмблемы Lada, но центральный ее элемент, ладья, останется нетронутым. Останутся прежними и фирменные цвета «АвтоВАЗа» – синий и белый.
Недавнее исследование «АвтоВАЗа» указало на негативное восприятие бренда Lada значительной частью потребителей. Покупатели ассоциируют «Ладу» с плохим качеством, поэтому компания рассматривает возможность разделения брендов Lada и «АвтоВАЗ».
По итогам 2011 года прибыль «АвтоВАЗа» удвоилась и составила 6,7 миллиарда рублей, оказавшись, тем не менее, ниже прогнозов аналитиков. Компания остается лидером продаж автомобилей в России, но количество реализованной ею продукции снижается. В первом квартале 2012 года было продано 159 тысяч 490 машин, что на 14 процентов меньше, чем в аналогичный период 2011 года (184 тысячи 651 машина), отмечает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram