Велосипед практически полностью изготовлен из карбона. Этот материал используется для 26-дюймовых колесных дисков (весом по 600 граммов каждый), рамы (1,6 килограмма) и задней вилки.
Электромотор мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) установлен в самой нижней части рамы и через цепь приводит в движение заднее колесо. Без учета батарей Audi e-bike весит 21 килограмм, а соотношение мощности к массе у него составляет девять килограммов на киловатт или семь килограммов на лошадиную силу.
Пятикилограммовые литий-ионные аккумуляторы емкостью 530 ватт-часов расположены внутри рамы. На их зарядку от 230-вольтовой розетки требуется 2,5 часа. При необходимости разряженный блок батарей можно полностью заменить на полностью «заправленный».
Работа электрической силовой установки велосипеда контролируется при помощи пяти программ. В режиме под названием Pure велосипед приводится в движение только педалями. Pedelec подключает к мускульной силе электромотор, позволяя разгоняться до скорости в 80 километров в час (при запасе хода 50-70 километров). В режиме eGrip работает только электромотор. Он развивает максимальную мощность, но скорость в этом случае ограничена 50 километрами в час.
Велосипед также имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, светодиодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном, возможность регулировать высоту сиденья клавишами на руле и подключать к e-bike мобильный телефон по WLAN.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram