Габаритная длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 25 миллиметров (до 4900 миллиметров), а колесная база возросла на 46 миллиметров (до 2821 миллиметра). Благодаря этому увеличилось свободное пространство для ног и коленей задних пассажиров — на 7,1 и 10,4 сантиметра соответственно. Ширина и высота новинки не изменились. Они по-прежнему составляют 1821 и 1450 миллиметров соответственно.
В состав гибридной силовой установки Lexus ES 300h вошел работающий по циклу Аткинсона четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, оснащенный двумя верхними распредвалами и системой регулирования фаз газораспределения VVT-i, а также электромотор и комплект специальных аккумуляторов.
В смешанном цикле гибридный вариант модели будет расходовать около 5,9 литра топлива на сто километров пробега. Кроме того, новинка сможет передвигаться на небольшие расстояния исключительно на электротяге. Точный запас хода автомобиля пока не сообщается.
Бензиновый Lexus ES 350 получит 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
У седана изменились настройки рулевого управления и подвески. Кузов стал более жестким, а его масса снизилась на 40 килограммов.
В список оборудования модели ES вошли системы слежения за «мертвыми зонами», сохранения рядности движения, автоматического выключения дальнего света и предотвращения столкновений. Эта система с помощью микроволнового радиолокационного датчика сканирует пространство впереди автомобиля и в случае опасности дает команду другим системам о подготовке к возможному столкновению.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram