
Впервые это шасси появилось на трехдверном хэтчбеке Audi A3 нового поколения. Вскоре оно будет использоваться для «седьмого» VW Golf.
«Следующие два-три года очень важны для нас, поэтому в течение этого срока мы оставим все наши технологии себе, так как не хотим делиться своим преимуществом. Но в средне- и долгосрочной перспективе мы можем выставить на продажу нашу платформу. Когда придет время нам придется изучить все возможные варианты и понять, имеет ли подобный шаг какой-нибудь смысл», – заявил Махт.
На платформе MQB, в четырехлетнюю разработку которой концерн VW вложил почти 60 миллиардов евро, планируется выпускать до 60 моделей различных рыночных сегментов и марок. Ожидается, что к 2018 году будет выпущено более шести миллионов машин, построенных на этом шасси, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram