Партнеры разработали гамму трех- и четырехцилиндровых моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Двигатели соответствуют экологическим требования «Евро-6», которые на европейском рынке вступят в силу в 2016 году. По словам представителей Opel, эти агрегаты стали на 10 процентов экономичнее аналогичных нынешних ДВС немецкого производителя. Кроме того, они развивают на 20 процентов больший крутящий момент.
По словам руководителя отделения Opel по силовым установкам Джеффа Люкса, маленькие агрегаты планируется использовать максимально широко – практически для всего модельного ряда компании. Сборка двигателей будет налажена на предприятии в Венгрии.
Компания SAIC, в свою очередь, будет выпускать новые моторы в Китае и устанавливать их на модели марок MG и Roewe.
SAIC и Opel в настоящее время заняты совместной разработкой коробки передач с двумя сцеплениями, которая сможет «переваривать» крутящий момент до 250 Нм. Когда она появится на моделях компании, пока не уточняется, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram