Для достижения такого результата компании Ford придется изготовить кузов модели полностью из алюминия, а не из стали, как у Focus нынешнего поколения.
В интервью изданию AutoExpress директор отделения силовых установок американского концерна Эндрю Фрэйзер сообщил, что снижение массы необходимо для того, чтобы достичь предписанного Евросоюзом среднего уровня выбросов CO2 по модельному ряду в 95 граммов на километр. К 2020 году такого показателя должны добиться все автопроизводители, продающие автомобили в Европе.
Ожидается, что Ford Focus четвертого поколения появится на рынке в 2018 году.
Нынешний Focus дебютировал в начале 2010 года. Модель предлагается в трех типах кузова — пятидверный хэтчбек, седан и универсал. В России цены на Focus начинаются от 532 тысяч рублей за хэтчбек с 85-сильным мотором и «механикой» и доходят до 897 тысяч рублей за 140-сильный дизельный универсал с «роботом» PowerShift.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram