
Концептуальный вариант электрокара Rolls-Royce Phantom — 102 EX — был впервые представлен весной 2011 года на автосалоне в Женеве. После этого автомобиль отправился в мировое турне, в ходе которое более 500 владельцев и поклонников автомобилей марки могли протестировать новинку.
Целью «кругосветки» являлось изучение мнения клиентов насчет электрического Rolls-Royce Phantom. В итоге выяснилось, что спрос на подобную модель слишком мал для того, чтобы запускать ее в серийное производство. По словам главы компании, все испытатели были впечатлены тишиной в салоне электрокара и динамическими характеристиками, но почти никто из них не высказывался за постановку машины на конвейер. Среди минусов электрокара были отмечены долгое время подзарядки и небольшой запас хода.
Тем не менее, британцы не намерены полностью отказываться от использования экологически чистых силовых установок в лимузинах Rolls-Royce. Одним из решений может стать использование гибридной силовой установки с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Rolls-Royce 102EX был оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм), установленными на задней оси, и одноступенчатой трансмиссией. Двигатели получают энергию от литий-ионных батарей емкостью 71 киловатт-час. Запас хода электрического Phantom составляет 200 километров, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram