На снимках демонстрируется экран новой мультимедийной системы, максимально тесно взаимодействующей со смартфоном iPhone водителя. Ранее к такому же решению прибегла и компания Audi, показавшая интерьер и следующую генерацию мультимедийной установки MMI нового хэтчбека A3, не рассекретив внешности самого автомобиля.
Основной упор в новой мультимедийной системе Mercedes-Benz сделан на социальные сети. На экране, установленном на центральной консоли автомобиля, можно будет просматривать не только свои аккаунты в Facebook и Twitter, но и читать электронную почту, SMS-сообщения, а также выбирать и слушать композиции из музыкальной коллекции на смартфоне. Кроме того, с помощью голосовых команд можно будет набирать телефонный номер, заносить события в календарь телефона, узнавать прогноз погоды, последние новости или биржевые котировки. Система будет оснащена доступом к интернет-радостанциям, получит навигационную систему с картографией Garmin и онлайн-оповещениями о пробках.
По словам представителей Mercedes-Benz, с помощью нового A-Class планируется привлечь к марке молодую аудиторию. Предполагается, что модель станет «более спортивной и интересной», чем хэтчбек предыдущего поколения.
Новинка будет построена на модульной переднеприводной платформе. В гамму двигателей войдут четырехцилиндровые дизели объемом 1,8 литра, развивающие 109 лошадиных сил (250 Нм) и 136 лошадиных сил (300 Нм), а также бензиновые «четверки» объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива, мощность которых составит 122 и 156 лошадиных сил. Кроме того, у модели появится и «заряженный» вариант от ателье AMG c полным приводом и твин-турбо агрегатом мощностью около 300-350 лошадиных сил.
Новый Mercedes-Benz A-Class дебютирует в начале марта на автосалоне в Женеве. «Горячая» версия этого хэтчбека будет представлена на сентябрьском автосалоне в Париже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram