Судя по фотографиям, на которых запечатлена версия автомобиля для китайского рынка, у нового ES не осталось ни одной кузовной панели, роднящей его с предшественником. У него изменилась линия остекления, передняя часть выполнена в новом фирменном стиле Lexus с Х-образной решеткой радиатора и светодиодными фарами.
В салоне появилась ассиметричная передняя панель с большим дисплеем, новым блоком климат-контроля и стрелочными часами.
Lexus ES следующего поколения будет приводиться в движение 2,5-литровым или 3,5-литровым V6, агрегатированным с шестиступенчатым «автоматом». Такие же моторы устанавливаются на новый седан Toyota Camry, с которой ES делит агрегатную платформу.
В США, скорее всего, новинка получит еще и гибридную версию с двигателем 2.5, но работающим по циклу Атткинсона, электромотром и трансмиссией Hybrid Synergy Drive. Суммарная мощность такой установки на Toyota Camry составляет 200 лошадиных сил, и она разгоняет автомобиль с нуля до ста километров в час за 7,6 секунды.
Появится ли новый ES в России, станет известно после апрельской премьеры новинки, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram