На всех версиях купе и родстера теперь используется модернизированный 430-сильный восьмицилиндровый мотор и новый семиступенчатый «робот» Sportshift II, заменивший собой шестиступенчатый агрегат.
Новая коробка передач, по заверениям создателей, работает более плавно и быстро: смена ступеней теперь происходит на 20 процентов быстрее, чем раньше. Динамические характеристики обновленных автомобилей пока не сообщаются.
Известно, что новинки получили новое рулевое управление с более «короткой» рейкой (передаточное отношение рулевого управления теперь составляет 15:1 вместо прежних 17:1), более мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (вместо 355-миллиметровых), другие пружины и амортизаторы, а также более широкие задние покрышки (285 миллиметров вместо 275 миллиметров).
От версии S базовые модели унаследовали также новый передний бампер с карбоновым спойлером и задний бампер с интегрированным диффузором. В базовое оснащение автомобилей войдет система помощи при старте в гору, а также сиденья и руль от версии Vantage S.
Премьера обновленных Aston Martin V8 Vantage пройдет на автосалоне в Женеве в начале марта.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram