Фактически, четырехдверка Skoda Rapid является перелицованной версией седана Volkswagen Polo. Оба автомобиля имеют одинаковые габаритные размеры: 4386 миллиметров в длину, 1699 миллиметров в ширину и 1466 миллиметров в высоту. Размер колесной базы составляет 2552 миллиметра. Объем багажника модели при поднятых сиденьях второго ряда составляет 460 литров.
Дизайн европейского Rapid будет отличаться от индийской версии незначительно. Ожидается, что небольшим изменениям подвергнется решетка радиатора и задние фонари.
В гамму двигателей войдут турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающие от 85 до 122 лошадиных сил. Не исключено, что в Европе седан можно будет заказать и с трехцилиндровым мотором объемом один литр, дебютировавшим на компакт-карах VW up! и Skoda Citigo. Кроме того, Rapid получит 1,6- и 2,0-литровые дизельные «четверки».
Индийский вариант модели доступен с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Оба развивают 105 лошадиных сил, но крутящий момент у мотора на «тяжелом топливе» достигает 250 Нм, что на 97 Нм больше, чем у бензинового варианта. Моторы могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
Ранее сообщалось, что в России тоже появится бюджетная Skoda. Ее сборка будет налажена в Калуге в 2012 году. Осенью 2011 года бывший руководитель российского представительства компании Skoda Петр Янеба заявил, что этот автомобиль не будет просто перелицованной версией VW Polo седана, а станет полностью самостоятельной моделью, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram