По словам источников издания в спортивном подразделении Ford Team RS, от прежнего 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя пришлось отказаться из-за его прожорливости.
Вместо него «заряженный» хэтчбек получит турбированную «четверку» с непосредственным впрыском топлива, которая также будет использоваться и для семейства Mustang следующего поколения. Объем такого агрегата достигнет 2,3 литра, а мощность составит минимум 320 лошадиных сил. При этом для Focus мотор придется модернизировать для того, чтобы появилась возможность его поперечной установки.
Новый Focus RS останется переднеприводным и сохранит переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне.
Ранее появлялись слухи о том, что самый мощный Focus может получить двухлитровую турбированную «четверку» семейства EcoBoost и даже гибридную силовую установку, в которой бензиновый мотор сможет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса. Однако, возможность появления подобного гибрида в августе прошлого года опроверг руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн.
Ожидается, что новый Focus RS дебютирует в конце 2013 или начале 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram