Самый мощный универсал Audi A4 стал на 20 миллиметров длиннее, на 24 миллиметра шире и на 20 миллиметров ниже стандартного Avant (за счет спортивной подвески). Автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, активные амортизаторы, систему стабилизации со спортивным режимом работы, а также систему полного привода с дифференциалом с коронными шестернями и опциональным «спортивным» задним дифференциалом, «подкручивающим» внешнее колесо в повороте.
На передней оси «заряженного» автомобиля установлены тормозные механизмы с 365-миллиметровыми дисками. За доплату доступны шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками. Также машина получила 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35. В качестве опции можно заказать и 20-дюймовые диски с шинами размерности 265/30.
Новинка получила 4,2-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель от купе Audi RS5. Этот агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениям. Мотор развивает 450 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту.
С нуля до ста километров в час «заряженный» универсал способен ускоряться за 4,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. За доплату эта планка может быть передвинута до 280 километров в час. Для сравнения, универсал RS4 предыдущего поколения, оснащенный 420-сильным мотором V8 и шестиступенчатой «механикой», ускорялся до ста километров в час за 4,9 секунды.
В Германии продажи Audi RS4 Avant начнутся осенью 2012 года. Стоимость машины составит 76,6 тысячи евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram