Новинка получит форсированный с 340 до 360 лошадиных сил пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, устанавливаемый на обычные Audi TT RS. Максимальный крутящий момент у него увеличится на 15 Нм — до 465 Нм. Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.
После доработок купе Audi TT RS сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4.1 секунды, а родстер – за 4,2 секунды. Механическая коробка передач ухудшит этот показатезатель на 0,2 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей будет ограничена на отметке 280 километров в час.
Кроме того, новинка получит мощные четырехпоршневые тормозные механизмы, корпуса зеркал из усиленного углеволокном пластика, спортивную выпускную систему, карбоновые вставки в моторном отсеке, а также 19-дюймовые черно-красные колесные диски с покрышками размерности 255/35. В качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами.
В Германии цены на купе Audi TT RS с «механикой» будут начинаться от 60 тысяч 650 евро, а родстер обойдется покупателям минимум в 63 тысячи 500 евро. Доплата за роботизированную коробку передач составит 2150 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram