Ожидается, что восьмицилиндровый мотор объемом 4,2 литра будет форсирован с 420 до 450 лошадиных сил (столько же сейчас развивает аналогичный агрегат на купе RS5), а отдача 5,2-литрового V10 возрастает с 520 до примерно 540-550 лошадиных сил. Вместо старого «робота» R tronic суперкар получит семиступенчатую преселективную трансмиссию S tronic с двумя сцеплениями. Останется ли в гамме «механика», пока не сообщается. По неофициальным данным, агрегаты получат усовершенствованную систему непосредственного впрыска топлива и, возможно, систему отключения цилиндров при небольших нагрузках.
Кроме того, журнал Autocar подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что купе Audi R8 следующего поколения появится на европейском рынке в продаже к осени 2014 года, а родстер дебютирует в 2015 году.
Ранее в немецкой компании заявляли, что следующий R8 получит полностью новый кузов, некоторые элементы дизайна которого будут позаимствованы у концепт-кара E-tron.
Инженеры хотят сделать автомобиль самым легким суперкаром среди конкурентов за счет использования в его конструкции большого количества алюминия и карбона. Ожидается, что машина будет весить примерно на 200 килограммов меньше нынешнего R8 – примерно 1460 килограммов, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram