По информации портала, на тестовом прототипе установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost объемом один литр, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Его мощность равна 80 лошадиным силам. Очевидно, этот же двигатель появится и на серийной машине.
Судя по фотографиям, дизайн задней части кузова автомобиля не подвергся никаким изменениям, за исключением появления накладки «под металл» на крышке багажника.
Больше всего модернизация затронет переднюю часть автомобиля, где появятся другие фары головного света со светодиодными секциями, доработанный бампер и другая решетка радиатора в стиле прототипа нового «заряженного» хэтчбека Fiesta ST и седана Mondeo следующего поколения, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram