В двигателе нового спорткара будут использоваться два больших нагнетателя Borg Warner, которые устанавливаются на Porsche 911 Turbo текущего поколения, и одна маленькая низкоинерционная турбина. Она будет работать на оборотах, близких к холостому ходу, чтобы обеспечить отзывчивость агрегата на низких скоростях.
Объем мотора останется прежним — 3,8 литра, но его отдача возрастет с 500 до 525 лошадиных сил. Двигатель сможет работать в паре с семиступенчатыми трансмиссиями — механической или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
По предварительной информации, впоследствии мотор с тремя турбинами будет использоваться и на более мощных вариантах Porsche 911 – GT2 и GT2 RS.
Ранее аналогичная система с тремя турбонагнетателями была представлена и для дизельных M-модификаций BMW 5-Series, X5 и X6. У баварских машин используется немного другая схема с двумя компактными и одним большим нагнетателем. На малых оборотах работает первая маленькая турбина, а с 1500 оборотов в минуту включается большая, которая после 2700 оборотов начинает «дуть» в полную силу вместе со вторым компактным наддувом, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram