
Ожидается, что на следующей неделе председатель совета директоров и владелец корпорации из КНР встретится с владельцем Saab, фирмой Swedish Automobile, чтобы обсудить подробности сделки.
Китайцы рассчитывают наладить сборку автомобилей семейства 9-3, построенных на собственной «саабовской» платформе Phoenix, через 15 недель после подписания всех необходимых соглашений.
На этот раз концерн General Motors не сможет помешать удачному завершению сделки, поскольку Phoenix не использует никаких технологий или ноу-хау американского производителя. Ранее именно опасения того, что китайцам может достаться интеллектуальная собственность GM заставляла американцев два раза блокировать сделку по продаже Saab фирмам Zhejiang Youngman и Pang Da.
Ранее сообщалось, что компания Saab изначально задумывала впервые применить платформу Phoenix на модели 9-3 следующего поколения. Также это шасси планировалось сделать модульным для того, чтобы его можно было «подгонять» под компактный хэтчбек 9-2, так и под перспективный флагманский 5,5-метровый седан 9-7.
Издание Dagens Industri уточняет, что профсоюзы Saab поддерживают план китайской корпорации по возрождению бренда, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram