По условиям конкурса, претендентам было необходимо описать в шести словах то, как они видят свой идеальный тест-драйв автомобиля MINI. Первое место занял житель города Портленд, штат Орегон, Мэтью Фостер, написавший: «Стюардесса, соляные равнины, парашютисты, суши и Falconer (шведская метал-группа)».
На основе его выбора был снят 90-секундный рекламный ролик MINI Coupe, который в ближайшее время будет демонстрироваться во всех кинотеатрах США.
Купе MINI было представлено летом 2011 года. Такой автомобиль на 29 миллиметров ниже хэтчбека. Он стал первой моделью британского бренда, получившей активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час.
На европейском рынке машина доступна с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми 1,6-литровыми «четверками» мощностью 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) турбодизелем объемом два литра.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram