
По словам Панг, Zhejiang уже основал в Швеции новую компанию, которая займется разработкой автомобилей, построенных на «саабовской» платформе. При этом ни сумма сделки, ни подробности о будущих машинах, неизвестны. Также не сообщается, получат ли китайцы права на имя Saab.
В китайской фирме лишь уточняют, что PhoeniX не использует никаких технологий или ноу-хау концерна General Motors и является полностью самостоятельной разработкой Saab.
Ранее именно из-за опасения того, что китайцам может достаться интеллектуальная собственность GM, заставляла американского производителя два раза блокировать сделку по продаже Saab фирмам Zhejiang и Pang Da.
Как сообщалось ранее, впервые новую платформу планировалось использовать для семейства автомобилей Saab 9-3 следующего поколения. Кроме того, ее должны были сделать модульной для того, чтобы легко «подгонять» шасси как под компактный хэтчбек 9-2, так и под флагманский 5,5-метровый седан 9-7.
В конструкции нового шасси спереди спроектировано использование «МакФерсона», а сзади — пятирычажной подвески. Также предполагалось применение на некоторых моделях передней подвески с отдельными поворотными кулаками, позволяющими снизить подруливающий эффект при разгоне.
Первый вариант новой платформы Saab был представлен на концепт-каре PhoeniX, показанном на мартовском автосалоне в Женеве, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram