Расход электричества для Ford Focus, пересчитанный в литрах потребляемого топлива, составляет 100 миль на галлон, или 2,35 литра на сто километров пробега. У Leaf этот показатель составляет 99 миль на галлон (2,37 литра), а у Volt – 93 мили на галлон (2,5 литра). Представители компании подчеркивают, что «электро-Фокус» стал первым пятиместным автомобилем с таким уровнем экономичности.
Например, поездка на расстояние 80 миль на электрическом Ford Focus обойдется в 2,1 доллара (исходя из стоимости киловатт-часа электричества в США), а на сравнимой машине того же класса, но с бензиновым мотором – в 8,8 доллара США.
В США электромобиль Ford Focus продается за 39,2 тысячи долларов, но владелец такой машины сможет получить налоговые льготы в размере в 7500 долларов в рамках государственной программы по стимуляции покупки экологически чистых автомобилей.
Focus Electric оснащен 92-киловаттным мотором. Запас хода автомобиля составляет около 100 миль (160 километров), а зарядка батарей занимает от 3 до 4 часов при подключении к бытовой розетке с напряжением 240 вольт.
В 2012 году эта модель будет выпущена ограниченным тиражом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram