Рестайлинговые компактвэны получили новое оформление передней части кузова, приобретя другой передний бампер и фары головного света со светодиодными секциями дневного света. Кроме того, полностью изменились задние фонари автомобилей, появились хромированные акценты на вохдухозаборниках спереди, боковых молдингах, двери багажника, а также новая линейка колесных дисков. Помимо прочего, автомобили получили дополнительные варианты отделки интерьера и окраски кузова.
Renault Scenic и Grand Scenic приобрели два новых дизельных двигателя объемом 1,5 и 1,6 литра, развивающие 110 (260 Нм) и 130 (320 Нм) лошадиных сил соответственно. Оба дизеля оснащены системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии при торможении.
Первый по сравнению с предшественником аналогичного объема потребляет на 12 процентов меньше топлива (4,1 литра на «сотню»), а его максимальный крутящий момент на 20 Нм больше. Второй агрегат стал на 20 процентов экономичнее (4,4 литра на сто километров), чем 1,9-литровый мотор такой же мощности, которому он пришел на смену.
С весны 2012 года для компактвэнов станет доступен 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 лошадиных сил. По сравнению со 110-сильным агрегатом 1.6 он на 20 процентов экономичнее (на сто километров пробега потребляет в среднем на 1,6 литра топлива меньше), а его уровень выбросов CO2 составляет 135 граммов на километр.
Новинки также получат системы помощи при старте в горку, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и автоматического переключения между ближним и дальним светом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram