Новый Mercedes-Benz SL получит полностью алюминиевый кузов. Единственным элементом, который будет выполнен из стали, станет рамка лобового стекла. Для автомобиля планируется использовать несколько видов алюминия: листовой для большинства деталей передней и задней частей кузова, где также применяются элементы из еще более легкого магния, литой для элементов моторного отсека и трансмиссионного тоннеля и экструдированный — для лонжеронов, порогов и панели пола.
Таким образом, из этого металла будут выполнены не только кузовные панели и каркас кузова, но также элементы силовой конструкции. Кроме того, многие детали разработаны таким образом, чтобы их можно было изготовить из полностью переработанного алюминия.
Жесткость кузова на кручение по сравнению с предшественником возрастет на 20 процентов, до 19 400 Нм на градус. При этом вес каркаса кузова инженерам удалось уменьшить на 110 килограммов (до 220 килограммов), общая масса автомобиля в версии SL 350 снизилась на 140 килограммов, а у SL 500 — на 125 килограммов. По словам представителей Mercedes-Benz, подобное снижение массы родстера позволит улучшить топливную экономичность примерно на 20 процентов.
Помимо полностью алюминиевой конструкции, новый Mercedes-Benz SL получит новую аудиосистему со специальным динамиком, использующим пустоты в передней части структуры кузова для усиления и улучшения звучания. Также на родстере дебютируют подогреваемые стеклоочистители с несколькими небольшими форсунками, установленными на каждом «дворнике».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram