Испытания проводились в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН номер 94-01. Этот тест предполагает фронтальный удар автомобиля о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час.
В результате краш-теста салон Lada Granta не деформировался, манекен на месте водителя попал головой точно в центр подушки безопасности, педали сместились на минимальное расстояние, приборная панель осталась на прежнем месте, а двери автомобиля открылись без применения какого-либо инструмента.
Новые элементы кузова, салона и удерживающие устройства Lada Granta были разработаны японско-немецкой фирмой Takata-Petri. Для Волжского автозавода были подготовлены подушки безопасности, рулевое колесо, ремни безопасности и управляющая электроника.
Впоследствии продукция Takata-Petri будет поставляться и на другие заводы в России, в том числе для «ГАЗа», Sollers, Renault, Volkswagen и Nissan. Компоненты фирмы планируется поставлять с собственного предприятия Takata-Petri в Ульяновске, которое откроется в апреле 2012 года, пишет Мотор.ru.
Сейчас Lada Granta доступна для заказа в двух модификациях — «Стандарт» и «Норма», оснащенных 1,6-литровыми моторами мощностью 80 и 90 лошадиных сил. Первый из этих вариантов обойдется покупателям в 229 тысяч рублей, а второй — в 256 тысяч рублей. Первые заказанные машины будут доставлены владельцам в декабре 2011.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram