Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Суперседан Bugatti Galibier получит полностью новый дизайн

    Новинки Bugatti Суперкары
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Проект по разработке суперседана Bugatti Galibier будет возобновлен до конца 2011 года. При этом дизайн серийного автомобиля по сравнению с одноименным прототипом претерпит серьезные изменения, сообщает Autocar со ссылкой на слова руководителя бренда Вольфганга Дюрхаймера.

    концептуальный Bugatti Galibier
    концептуальный Bugatti Galibier

    По словам Дюрхаймера, уже стартовал новый этап в процессе разработки внешности серийной модели. Окончательный вариант дизайна руководитель Bugatti собирается представить совету директоров концерна Volkswagen до начала рождественских праздников.

    «Я предполагаю, что мы продолжим разработку Galibier, но автомобиль будет существенно отличаться от оригинального концепта, – заявил Дюрхаймер. – Дизайн машины станет совершенно другим, в особенности это будет заметно в задней части кузова, начиная от средней стойки и ближе к багажнику. Мы значительно упростим доступ на второй ряд сидений, увеличим свободное пространство для ног задних пассажиров и улучшим эргономику. Мы также сделаем автомобиль чуточку длиннее, а мощность двигателя будет выражаться четырехзначной цифрой».

    Дюрхаймер приостановил проект по запуску в серию суперседана Bugatti Galibier в начале сентября. Тогда он заявил, что машина не соответствует статусу самого лучшего, быстрого и дорого автомобиля в мире. После обсуждения деталей проекта с инженерами топ-менеджер остался недоволен мощностью мотора, расчетными динамическими характеристиками, комфортом и свободным пространством в салоне.

    Не пропустите:Не «Форсажем» единым. Лучшие автомобильные фильмы в истории

    Концептуальная версия модели Galibier была представлена в 2010 году на моторшоу в Женеве. Прототип имел дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый двигатель W16 от гиперкара Veyron. Для мотора вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.

    По предварительным данным, в серию суперседан будет запущен в 2013 или 2014 году. Производство машины наладят на французском заводе в Мольсайме. Стоимость автомобиля превысит миллион евро, передает Мотор.ru.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине