По словам Дюрхаймера, уже стартовал новый этап в процессе разработки внешности серийной модели. Окончательный вариант дизайна руководитель Bugatti собирается представить совету директоров концерна Volkswagen до начала рождественских праздников.
«Я предполагаю, что мы продолжим разработку Galibier, но автомобиль будет существенно отличаться от оригинального концепта, – заявил Дюрхаймер. – Дизайн машины станет совершенно другим, в особенности это будет заметно в задней части кузова, начиная от средней стойки и ближе к багажнику. Мы значительно упростим доступ на второй ряд сидений, увеличим свободное пространство для ног задних пассажиров и улучшим эргономику. Мы также сделаем автомобиль чуточку длиннее, а мощность двигателя будет выражаться четырехзначной цифрой».
Дюрхаймер приостановил проект по запуску в серию суперседана Bugatti Galibier в начале сентября. Тогда он заявил, что машина не соответствует статусу самого лучшего, быстрого и дорого автомобиля в мире. После обсуждения деталей проекта с инженерами топ-менеджер остался недоволен мощностью мотора, расчетными динамическими характеристиками, комфортом и свободным пространством в салоне.
Концептуальная версия модели Galibier была представлена в 2010 году на моторшоу в Женеве. Прототип имел дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый двигатель W16 от гиперкара Veyron. Для мотора вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.
По предварительным данным, в серию суперседан будет запущен в 2013 или 2014 году. Производство машины наладят на французском заводе в Мольсайме. Стоимость автомобиля превысит миллион евро, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram