Новая трансмиссия будет предлагаться для пикапа, оснащенного системой полного привода и двухлитровым би-турбо дизелем объемом два литра, развивающим 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
В сочетании с пакетом технологий BlueMotion, включающим в себя шины с пониженным сопротивлением качению, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, расход топлива автомобиля с «автоматом» стал ниже, чем у аналогичной машины с «механикой». На сто километров пробега новинка потребляет 7,6 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 составляет 199 граммов на километр.
Время разгона VW Amarok с восьмиступенчатым «автоматом» с нуля до ста километров в час автопроизводитель не сообщает, называя эти данные несущественными для дизельного пикапа. Известно, что на ускорение с 80 до 120 километров в час машине требуется 8,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 километров в час.
VW Amarok был представлен в 2009 году, а осенью 2010 года автомобиль появился в продаже на российском рынке по цене от 978 тысяч 600 рублей. В России он доступен с двумя двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 122 (340 Нм) и 163 (400 Нм) и с бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 160 лошадиных сил. Дизели предлагаются как задним, так и с подключаемым полным приводом, а бензиновые машины можно заказать только с приводом на задние колеса. Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram