
Для того, чтобы полностью покрыть кузов Tata Nano драгоценными камнями и металлом, было использовано 80 килограммов 22-каратного золота, а также еще 15 килограммов серебра и более десяти тысяч драгоценных камней, включая бриллианты и рубины. Выставлять на продажу эксклюзивный хэтчбек Nano не планируется.
Впервые о разработке золотой Tata стало известно в декабре 2010 года, а продемонстрировать ее публике планировалось в апреле-мае текущего года, но затем дебют самого дорого хэтчбека Nano в мире был перенесен на сентябрь.
Малолитражка Tata Nano была представлена в 2008 году. Тогда стоимость этого автомобиля, названного самой дешевой машиной в мире, на индийском рынке составляла 100 тысяч рупий или примерно 2,1 тысячи долларов США. Сейчас цены на модель варьируются в зависимости от региона продаж – в среднем стоимость хэтчбека составляет 133 тысячи рупий (около трех тысяч долларов).
В ближайшие несколько лет малолитражки Tata Nano появятся на рынке США, где будут стоить около семи-восьми тысяч долларов. Также дешевый автомобиль под брендом Tata планируется представить в Европе. Он будет построен по мотивам концепт-кара Pixel, дебютировавшего в 2010 году в Женеве.
Первоначально для Европы индийская компания рассчитывала предлагать специальную версию Nano стоимостью около пяти тысяч евро, отвечающую европейским нормам безопасности. Однако потом от этой идеи в Tata решили отказаться в пользу разработанной специально для Европы модели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram