Автомобиль будет отличаться от стандартных машин наличием карбоновый крыши и изготовленного из этого же материала заднего антикрыла, регулируемого при помощи гидропривода. Поскольку кузовные панели суперкара Lexus LFA и так изготовлены из углепластика, вероятно, речь идет о том, что крыша и спойлер не будут окрашивать в цвет остальных внешних элементов автомобиля, а просто покроют лаком.
По информации Car, цена специальной модификации Lexus LFA Tokyo Motor Show Edition будет примерно на 40 тысяч евро выше стоимости базового автомобиля. Каким еще доработкам подвергнется эта версия, пока не известно.
Обычный Lexus LFA оснащается десятицилиндровым атмосферным двигателем объемом 4,8 литра и мощностью 560 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина способна разгоняться за 3,7 секунды. Ее максимальная скорость составляет 325 километров в час.
В настоящее время компания Toyota готовит еще два спортивных автомобиля. Одним из них станет преемник модели Supra (предположительно, новинка появится в продаже через три года), а также «заряженная» версия гибридного хэтчбека CT 200h. Японский производитель, помимо прочего, рассчитывает отказаться высокомощных атмосферных двигателей, заменив их турбированными агрегатами меньшего объема, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram