Габаритная длина обоих прототипов составляет 3219 миллиметров, ширина — 1678 миллиметров, а высота — 1189 миллиметров. Электрокары Audi Urban построены на полностью новой платформе, ранее не использовавшейся ни на одной модели немецкой марки. Кузовные панели автомобилей сделаны из усиленных углеволокном полимеров. Этот же материал, но в смеси с алюминием, применяется и в конструкции монокока. Масса электрокара составляет всего 480 килограммов.
В салоне новинки находятся два кресла, причем пассажирское сиденье отодвинуто от водительского на 30 сантиметров к задней части салона для того, чтобы обеспечить седокам больше жилого пространства. Кресла Audi Urban не регулируются, являясь единым целым с монококом, а их форма подгоняется под фигуру пассажиров с помощью специальной пены, как в гоночных автомобилях. При этом водитель может отрегулировать положение педалей (они могут перемещаться на 22 сантиметра вперед-назад) и рулевой колонки (до 20 сантиметров).
В движение концепт Urban приводится двумя расположенными на задней оси электромоторами суммарной мощностью 20 лошадиных сил (47 Нм). Они получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 7,1 киловатт-часа и массой 90 килограммов. По данным Audi, новинка может ускоряться с нуля до 60 километров в час примерно за шесть секунд, а до ста километров в час — за 16,9 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 100 километров в час.
Запас хода прототипа составляет 73 километра. На зарядку батарей от 400-вольтовой трехфазной сети требуется 20 минут, а на их «заправку» от домашней 230-вольтовой электросети – около часа.
Перспективы запуска модели Urban в серию не известны, но по предварительным данным, эта машина может стать предвестником компактного электрокара Audi E1.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram