Объем производства Lada Granta на Ижевском автозаводе пока не сообщается, поскольку руководство предприятия еще не приняло решение об объеме выпуска классических моделей Lada («четверок» и «семерок») и фургона Иж-27175. Кроме того, по-прежнему неизвестно, когда и в каком количестве начнется сборка машин Renault и Nissan. Первоначально модели этих марок должны были встать на конвейер «ИжАвто» уже в 2011 году, но затем этот срок было решено перенести на более позднее время.
В декабре 2010 года «АвтоВАЗ» и «Ростехнологии» подписали со Сбербанком, главным кредитором «ИжАвто», меморандум о взаимопонимании. Согласно этому документу, Волжский автозавод до конца 2011 года приобретет удмуртское предприятие. В январе 2012 года в Удмуртии планируется начать сборку автомобилей Lada Samara. К 2015 году «ИжАвто» рассчитывает выпускать 300-310 тысяч автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что вместе со стартом производства Lada Granta на «ИжАвто» завершится выпуск машин Lada 2107, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram