Специалисты ателье увеличили объем атмосферного мотора «заряженного» хэтчбека с 2 до 2,2 литра (до 2156 кубических сантиметров), за счет чего отдача двигателя выросла с 240 до 260 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достиг 240 Нм при 6000 оборотах в минуту.
Кроме того, новинка получила разработанную Mugen спортивную подвеску, модернизированные тормозные механизмы и агрессивный обвес кузова.
Автомобиль был построен в честь завершения производства двухлитрового двигателя Honda K20 в Японии. Тюнинговая версия этого агрегата, подготовленная ателье Mugen, устанавливалась только седан Civic Mugen RR, предлагавшийся исключительно для японского рынка, и хэтчбек Civic Type-R Mugen, выпускавшийся в Японии.
«Экологические требования заставили заменить атмосферные двигатели другими архитектурами и разработками. Мы больше никогда не увидим мотор K20 на серийном автомобиле, поэтому мы решили почтить его память этой специальной 2,2-литровой версией на Honda Civic Type R», – заявил вице-президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода.
Компания Mugen пока не уточнила, как она собирается продавать 2,2-литровую модификацию. Автомобиль, для которой был подготовлен этот мотор, был в прошлом году выпущен ограниченным тиражом в 20 машин, но четыре из них до сих пор не проданы. Не исключено, что ателье модернизирует именно эти хэтчбеки.
Также ожидается, что владельцы уже проданных Honda Civic Type-R Mugen смогут получить доработанную версию двигателя за дополнительную плату. Решение об этом будет принято руководством ателье в ближайшее время.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram