Новый автомобиль получил небольшие изменения во внешности и стал экологичнее. Расход топлива и уровень выбросов CO2 был снижен за счет доработанной аэродинамики, модернизированного вариатора и кондиционера, а также благодаря снижению фрикционных потерь в двигателе. Теперь уровень выбросов CO2 автомобилем составляет 96 граммов на километр.
От предшественника рестайлинговый автомобиль можно отличить по новой решетке радиатора и модернизированную переднему бамперу с боковым воздухозаборниками другой формы. Гибрид также получил более тонкий задний спойлер, дверь багажника измененной формы и уменьшенный размер привода щетки стеклоочистителя. По словам представителей Honda, это позволило улучшить обзорность назад.
Также были внесены изменения в двигатель и подвеску автомобиля (пока детали этих доработок не раскрываются), а интерьер «подвергся оптимизации для повышения эргономики и уровня комфорта».
В состав гибридной силовой установки дорестайлингового Honda Insight входит 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 98 лошадиных сил, 13-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных батарей и вариатор, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram