
В гибридной силовой установке новинки вместо никель-металлогидридных аккумуляторов, применяемых на обычном Prius, будут использоваться литий-ионные батареи. Все остальные агрегаты останутся прежними. Среди них — 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 98 лошадиных сил и 80-сильный электродвигатель.
У Prius PHEV уровень выбросов CO2 составит всего 49 граммов на километр, а средний расход топлива будет равен 2,2 литра на сто километров пробега. У обычного Toyota Prius расход топлива новинки в городском цикле достигает 3,9 литра, а уровень выбросов CO2 – 89 граммов на километр.
Исключительно на электротяге подзаряжаемый Toyota Prius сможет проехать около 20 километров (обычный Prius — не более двух километров). «Заправка» батарей от электросети с напряжением 110 вольт займет около трех часов, а от 220-вольтовой — полтора часа. При движении исключительно на электротяге максимальная скорость Prius составит 96 километров в час.
Прототип Toyota Prius PHEV был представлен в январе 2011 года на моторшоу в Детройте. После этого японский производитель объявил о том, что намерен построить 500 экземпляров такой машины — 350 машин планировалось отправить в Японию и Европу, а еще 150 — в США. Toyota рассчитывала использовать такие автомобили для демонстрации возможностей «Приуса» потенциальным покупателям и сбора данных о работе аккумуляторов и силовых установок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram