Мировая премьера автомобиля состоится в октябре 2012 года на моторшоу в Париже. После этого модель встанет на конвейеры французского и турецкого заводов компании.
Базовым для нового Renault Clio станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра и мощностью 85 лошадиных сил (140 Нм), который придет на смену нынешнему 1,2-литровому 75-сильному шестнадцатиклапаннику.
Также у нового Clio появятся 1,2- и 1,4-литровые четырехцилиндровые турбированные двигатели мощностью 105 и 136 лошадиных сил соответственно.
Для модификации Gordini, которая уже для нынешнего хэтчбека сменила версию GT, будет предлагаться 190-сильный (240 Нм) мотор объемом 1,6 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Такой же двигатель сейчас устанавливается на компактный кроссовер Nissan Juke.
Гамма дизелей будет включать в себя 1,5- и 1,6-литровые моторы мощностью от 75 до 130 лошадиных сил. Впоследствии компания Renault намерена избавиться от четырехцилиндровых двигателей на «тяжелом топливе», заменив их трехцилиндровыми агрегатами объемом 1,2 литра.
Как ожидается, часть двигателей будут комплектоваться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, но какие именно — не уточняется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram